Создание складского стеллажного оборудования сродни детской игре в конструктор, которой когда-то так увлекались мальчишки и девчонки. Став взрослыми, некоторые из них продолжили свое увлекательное занятие, но уже на совсем другом уровне, выпуская столь необходимые для современных складов въездные, передвижные, консольные, полочные и паллетные стеллажные конструкции. Почерпнуть основную информацию о последних можно здесь, в статье ниже.
Цель использования таких стеллажей
Когда в складском помещении есть много различной продукции, и часто возникает необходимость в ее оперативной обработке, поступают следующим образом: весь товар располагают на обычные поддоны – паллеты (этот процесс называется паллетированием). Затем те устанавливают на специально предназначенные для этого паллетные стеллажи. Они гарантируют свободный обзор и доступ персонала и техники к разным группам товара для проведения учета и погрузочно-разгрузочных или транспортировочных работ.
Особенности конструкции и производства ее отдельных компонентов
Такие стеллажные конструкции состоят из вертикальных рам, выпускаемых из углеродистой горячекатаной стали путем образования сложного профиля. Его поддают потом холодному прокату, после чего он получает много продольных изгибов, служащих ребрами жесткости. Рамы укреплены раскосами из стальных оцинкованных п-образных профилей. Дополняют конструкцию паллетных стеллажей горизонтальные балки – траверсы. Их изготавливают таким же образом из профиля трубы прямоугольной формы. Вот на них-то и устанавливаются стандартные поддоны. Рамы и траверсы специально покрыты порошково-полимерной краской. Паллетные стеллажи отличаются высокой прочностью и несущей способностью. Каждая их секция способна выдержать статические нагрузки до двух десятков тонн.
Возможности наращивания/съема элементов конструкции
Паллетные стеллажи можно устанавливать в ряды, надежно прикрепляя их к полу. Вертикальные рамы могут иметь спецприспособления для защиты от нежелательных столкновений с обслуживающей техникой. Стеллажные конструкции разнятся числом секций и ярусов, которые тоже могут быть разной высоты. Вносить такие изменения можно, благодаря наличию в вертикальных рамах большого количества технологических отверстий, а в горизонтально расположенных траверсах – специальных зубчатых зацепов. После установки на требуемую высоту, эти зацепы надежно фиксируются специальными фиксаторами из стали. Они исключают любое случайное отсоединение горизонтальных балок от несущих рам. Все это позволяет без труда добавлять или, наоборот, убирать дополнительные секции, в зависимости от потребностей заказчика.