Как повысить объем производства в компании по производству кабельной продукции?

Смысл бизнеса – это увеличение прибыли при минимальных затратах. Главный источник повышения прибыли – это увеличение продаж, но прежде чем продать что-то, необходимо это произвести.

Уменьшаем затраты

Как говорил великий Генри Форд, для того, чтобы уменьшить затраты на производство продукции, нужно уменьшить стоимость ресурсов, из которых он создан, а также различных полуфабрикатов, электроэнергии и т.д. Этот процесс он называл производственной оптимизацией. Плюс его в том, что он прост, но если мы заменим товары на более дешевые, то и качество итогового продукта будет хуже.

Еще один совет, который пишут во всех теоретических учебниках – это взять кредит и полностью оснастить свое производство по последнему слову техники. Это все очень хорошо звучит, но на практике так лучше не делать. Потому что помимо всего прочего, эти траты должны окупиться. Во-первых, необходимо чтобы ваш заводик производил реально не на 10%, ни на 20%, а на, как минимум, 50% больше товаров за период. Во-вторых, необходимо чтобы кто-то это все добро купил, а то будет затоваривание. Нет смысла использовать лейки на ферме, если гораздо быстрее и продуктивнее пользоваться шлангом. Новое оборудование можно приобрести в лизинг, это даст возможность некого финансово маневра.

Бизнес план – это тот документ, который необходим при любом проекте. Закупка нового оборудования, которая может быть произведена на сайте https://www.czksk.ru/ – это, своего рода, тоже проект. Здесь должны быть прописаны все пункты, этапы работ, временные рамки и ожидаемый положительный эффект. На основании этого бизнес-плана и будут в банке оценивать ваше прошение о кредите, ведь он – это единственная гарантия сохранности их денег.

Прежде чем пытаться увеличивать производство, надо быть уверенным, что то, что вы произведете, будет куплено, а это значит, что у вас должен быть налажен сбыт. Компания должна рассматриваться комплексно, а не отдельно. Затоваривание никому еще пользы не приносило. Даже если это и произошло, устройте скидку покупателям и клиентам, если у вас розница. И помните, что затраты на увеличение производства должны окупиться, поэтому лучший вариант – это последовательное улучшение или обновление машинного парка станков или кабельного оборудования.

Используйте закон Парето

Данный закон звучит так: лишь небольшая часть, а точнее 20% из всех товаров приносит больше всего денег. Это логично, ведь у каждой компании есть своя элитная линейка товаров, которая самая рентабельная. Именно ее и стоит развивать в первую очередь. Если у вас 10 типов товаров и только два или три из них генерируют 60% всей прибыли, то лучше все деньги вбухать на обновление инструментария по производству именно этой продукции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *