Содержание
Выбор длины стрелы шлагбаума
С этим параметром определиться не сложно – нужно измерить ширину проема, который предполагается перегораживать. Однако не стоит забывать про удобство передвижения пешеходов, а также место подводки питающего напряжения. При этом стоит отметить, что эта цифра в значительной степени будет влиять на стоимость автоматического шлагбаума, т.е. чем меньшей ширины проезд, тем в меньшую сумму обойдется покупка.
Интенсивность, с которой оборудование будет работать
Этот показатель определяется в процентах. Например, интенсивность 50% означает, что для полноценной работы без перегрева привода в течение десяти минутного интервала (выбранного произвольно) стрела должна двигаться максимум 5 минут, остальное же время должна находиться в состоянии покоя.
Например, время подъема составляет 5 секунд, следовательно, полный цикл открывания/закрывания – примерно 10 секунд. Получается, без негативных последствий стрела должна открываться 1 раз в 20 секунд или 30 раз на протяжении 10 минут. Если же выбранная модель работает в два раза медленнее, то в течение 10 минут допускает только 15 циклов. Таким образом, выбор необходимой интенсивности работы устройства определяется приблизительным расчетом количества заездов и выездов за 10 минут.
Сразу стоит предупредить, шлагбаум не рекомендуется использовать более интенсивно, чем заявлено производителем, что чревато сбоем в работе и его преждевременным выходом из строя.
Как правило, время, необходимое для открытия шлагбаума, численно равняется длине стрелы в метрах.
На основе этих знаний, оценить приблизительную требуемую интенсивность не сложно.
Способ управления шлагбаумом
Управление может осуществляться:
- Бесконтактным способом – с помощью магнитных карточек или проксимити-карт (их достаточно поднести к считывателю).
- Дистанционно – посредством пульта дистанционного управления (дополнительно требуются антенна, плата радиоприемника и, собственно, пульты д/у для всех участников движения на этом участке).
- Дистанционно с применением системы «Hands Free» (что в переводе с английского значит «свободные руки»). Благодаря этой системе блок управления шлагбаума поднимает стрелу при приближении к нему транспортного средства. В машине устанавливается активная карточка, которая и дает сигнал оборудованию, поэтому совершать какие-либо действия при этом не требуется.
- По проводам – с помощью кодонаборной клавиатуры, ключа или кнопки.
Вид двигателя
Все автоматические шлагбаумы делятся на электрогидравлические и электромеханические. В теории гидропривод считается более надежным, но для суровых российских зим более подходящим считается вариант с электромеханическим двигателем, потому как при низких температурах масло становится более вязким, значит, в первом случае понадобятся, как минимум, сезонные регулировки перепускного клапана гидронасоса.