Подъемные столы и уравнительные платформы: виды и главные особенности

Для нормального функционирования складских помещений, необходимо иметь специальное оборудование. В наше время грузовые склады являются целыми комплексами, осуществляющими огромный оборот различных грузов с разным назначением. Также происходит обслуживание различного грузового транспорта, отличающегося между собой габаритами и геометрией кузова. Даже для обслуживания автомобилей одного типа, создать универсальное устройство не просто. Стоит учитывать индивидуальный уровень просадки. Немаловажной составляющей является и величина бокового наклона.

Для компенсации различия в уровнях грузовой рампы и автомобильным кузовом, прибегают к использованию уравнительной платформы.

Уравнительные платформы.

Доклевеллеры (уравнительные платформы), разработаны для увеличения производительности работ по погрузке и разгрузке. Существуют 3 типа уравнительных платформ:

1. Стационарные. Капитально устанавливаются в местах погрузки и разгрузки, и крепятся сваркой или специфическим крепежом.

2. Подвижные. Могут быть сами оснащены колесами, либо перевозиться при помощь специальной техники на места погрузки и разгрузки.

3. Минидоки. Для грузов небольшой массы используют подобные уравнительные платформы.

По конструкции подъемного механизма, уравнительные платформы подразделяются на:

1. Гидравлические. Такой аппарат состоит из двух гидравлических цилиндров, способных крепиться к кузову любого автомобиля. Являются достаточно грузоподъемными.

2. Механические. Плюс механической уравнительной платформы в её независимости от электричества. Обладая всеми характеристиками гидравлической установки, механическая может использоваться вдали от источников электрического тока.

Чтобы уравнительная платформа была установлена на кузов автомобиля правильно, её оснащают подвижными частями – аппарелями. Классификация аппарелей следующая:

1. Поворотные. Крепление к доклевеллеру производится при помощи подвижных шарниров. При соединении кузова с платформой, аппарель фиксируется снизу или убирается внутрь кузова.

2. Выдвижные. Используется монтаж на направляющих, благодаря которыми аппарель выдвигается при соединении кузова с платформой.

3. Сегментарные. Для более точной настройки аппарель оснащается дополнительными устройствами, позволяющими изменять величину вылета, что значительно расширяет рабочую область.

Подъемные столы.

Для обслуживания грузовых автомобилей потребуются специфические устройства, к примеру:

1. Подъемный стол. Создан для устранения значительных перепадов между корпусом автомобиля и рампой для разгрузки и погрузки. Для максимального удобства оснащается колесами https://kolesaroliki-spb.ru/kolesa-dlya-agressivnoj-sredy.html, в том числе и для работы в агрессивной среде.

2. Перегрузочный стол. Выполняет работу установочной платформы, но дополнительно имеет опцию, устраняющую перепады высоты.

Установка подъемного стола может проходить как в приямке рампы, так и на месте разгрузочно-поработ, если перенести ее вручную. Вид привода будет влиять на производительность работы. Для таких столов не характерна высокая производительность или большая грузоподъемность.

При использовании подъемных столов на электроприводе, рассчитанных на высокую грузоподъемность, растет и производительность. Электроприводы зависимы от бесперебойной подачи электроэнергии.

Столы с электроприводом также оснащены и гидравликой. В комплектации всегда будет поставляться гидростанция и цилиндры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *