Как обеспечить эффективность рекламы

Достижение настоящих результатов оказывается возможным, если рекламодатели приняли несколько положительных решений. К примеру, выбран подходящий рекламоноситель, обеспечивающий донесение рекламы до аудитории. Немаловажную роль играет нужный размер рекламы, и даже ее время слишком важно. Рассчитывается даже частота рекламного размещения. Если какой-нибудь фактор упустите и не учтете, ухудшится эффективность размещаемой рекламы.

Вот почему рекламодатель должен со всей серьезностью относиться к тому, чтобы оценивать эффективность той рекламы, размещением которой занимается. Обязательно выделяются факторы, воздействующие на нее, разрабатываются меры, связанные с увеличением рекламной эффективности (наряду с эффективностью каждого его элемента).

Естественно, рекламные месседжи не способны существовать самостоятельно и без носителей. Специалисты обычно выделяют несколько факторов, воздействующих на показатели рекламной эффективности:

Число рекламной аудитории.

Общий состав аудитории.

Качественные показатели рекламы.

Так как рекламные средства сегодня дорожают, а аудитория дробится на аудиторию разнообразных медиа с достаточно узкой направленностью – по тематикам и жанрам, следует внимательно присмотреться к вышеуказанным факторам. Это раньше они не слишком учитывались, поскольку не были изучены. Сегодня же, например, уделяется внимание к тому, какой должен быть использован контент, когда продвигается какой-нибудь товар или же услуга, и при этом задействуется любой информационный ресурс.

Интересно, что первое изучение рекламных форм и их эффективности относится еще к 30 годам, которые считались «доэлектронными». Этим процессом занимался американец Дэниел Старч. Когда же уже появились устные СМИ, то другой исследователь Маршалл Маклюэн сразу назвал роль медиа наиболее важной для определения рекламы. Только ближе к концу 20 столетия достойное внимание стало уделяться редакционному контенту, выступающему рекламоносителем.

Критерии оценивания рекламы

Маркетинговые исследователи часто пытались сделать обобщение факторов, воздействующих на показатели текстовой эффективности. К примеру, выдвинулась модель, согласно которой критерии оценивания рекламы делятся на несколько групп или рангов. Немаловажное внимание уделяется их значимости.

Прежде всего, уделяется внимание по социальной составляющей, которая преподносится рекламной литературой. Сегодня такая ответственность регламентируется на законодательном уровне. Другие критерии способствуют оцениванию маркетинговой части рекламы и касаются типологических особенностей (важными оказываются показатели точности адреса читателя и целевое назначение).

Третьей группой являются критерии того, насколько рекламные тексты соответствуют культурным требованиями письма, куда необходимо отнести показатели грамотности, логичности и так далее.

Эффективность определяется целью рекламного текста, ее характером, богатством возможного и имеющегося рынка, уровнем рекламных затрат.

Интересно, что показатели рекламной действенности определяются всякими объективными факторами, включая погоду: не секрет, что те же плакаты и вывески становятся малопривлекательными во время выпадения осадков. Поэтому лучше продумать все до мелочей, чтобы объемные буквы наружной рекламы просматривались при любых погодных условиях.

Факторы, обеспечивающие продажу, иногда не могут учитываться, оцениваться, вследствие чего результаты расчета рекламной эффективности иногда могут быть спорными. Вместе с тем можно выделить определенные факторы. Когда реклама эффективна, подразумевается сочетание интересного креатива с правильным размещением, которое охватит большинство аудитории.

Все вышесказанное говорит о необходимости уделять внимание различным факторам, влияющим на то, насколько эффективной будет реклама.

Этим и занимаются специалисты по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *