Советы начинающим бизнесменам по выбору холодильного оборудования

Торговля продуктами питания является самым прибыльным и стабильным делом. Пищевые продукты всегда имеют потребительский спрос, и приносят прибыль от продаж.

Составив «Бизнес- план», определив тип торговли, месторасположения торговой точки, нужно определиться с выбором и покупкой торгового оборудования. Главное первое место здесь будет отведено холодильному оборудованию. Ведь только оборудование отличного качества сможет работать безотказно и надолго сохранить товар. А от этого и будет зависеть успех всего бизнеса. Соблюдая некоторые простые правила можно выбрать лучший вариант холодильного оборудования для своего бизнеса. И приличный доход от бизнеса будет гарантирован.

Моменты, на которые стоит обратить своё внимание при выборе холодильного оборудования:
• Определится с типом продаваемого товара, сроками его реализации.
• Объёмами закупок и отпуска товара. Это даст возможность правильно подобрать оборудование, учитывая температурный режим и полезный объём оборудования, вполне возможно, что вам понадобятся еще и сухие градирни.
• Критически подойти к цене оборудования. На приобретение оборудования можно потратить не больше 20% бюджетных средств. Лучшее решение – оборудование «бизнес — класса». Такой выбор оправдан хорошим качеством и отличными функциональными возможностями.
• Обратить своё внимание на мощность выбранной модели.
• Учесть площадь, особенности торговой точки.
• Установку оборудования следует провести по всем правилам и рекомендациям. Это предотвратит будущие поломки и неприятные ситуации. • Выбрать конкретную модель холодильного оборудования, подходящую именно для вашего бизнеса.

Современное холодильное оборудовании, в зависимости от функций, делят на виды:
• Холодильные шкафы. Глухие шкафы – для длительного хранения товара. Стеклянные шкафы – для демонстрации продукции и недолгого хранения.
• Витрины — имеют различную выкладку товара. Для непродолжительного хранения. Некоторые модели имеют подключение выносного холода, наличие накопителя. С разной формой отпуска продукции.
• Горки. Занимают небольшую площадь помещения и имеют большой полезный объём. Прекрасные демонстрационные возможности.
• Бонеты.
• Стеллажи.
• Морозильные камеры. Для длительного хранения продуктов глубокой заморозки.

Вся техника делится на низкотемпературные и среднетемпературные промышленные системы холодоснабжения. Для реализации и хранения кондитерской и молочной продукции годятся среднетемпературные холодильные витрины и шкафы. Низкотемпературные витрины лишь для демонстрации товара на непродолжительное время. Универсальные витрины (температура в них от -6 до + 6 градусов). Они подходят под хранение широкого ассортимента продуктов. Стеллажи и бонеты смогут лишь кратковременно сохранить уже охлаждённый товар. Для замороженных продуктов и полуфабрикатов лучше отдать предпочтение морозильным глухим шкафам и морозильным камерам.

Обратите внимание на систему холода. Встроенная система холода подойдёт для площади не более 400м. кв. Такое оборудование недорого и элементарно в установке. Недостаток – высокий уровень шума и отсутствие системы теплоотвода. Для больших площадей используют выносной холод. Преимущества – нет шума при работе, вывод тепла за пределы зала торговли.

Правильный выбор холодильного оборудования поможет надолго сохранить продукцию, уменьшить денежные потери и приблизить ваш бизнес к успеху. Самая лучшая реклама – это качественный и свежий товар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *