Как выбрать офисную мебель для персонала

Если сможем создать собственный стиль интерьера офиса, сумеем добиться узнаваемости, что помогает сформировать имидж компании. Это, всего лишь, помогает расположить к себе деловых партнеров, и не только, положительно. Выделим только самые распространенные.

Классика — это строгость, пропорции и симметрии модулей, четкость линий, ничего лишнего.

Техно и High-tech — это уже, и другие материалы (метал, пластик, перфорированный метал, оргстекло). И другие формы (практичные, четкие, геометрические, эргономичные). И другие цвета (яркие, контрастные).

Минимализм – объяснение в самом названии – облегченные конструкции, но не во вред функциональности. Достаточно модное веяние.

Функциональность.

Что бы персоналу работалось удобно и комфортно, дизайнеры создают различные модули. Столы для персонала, например, предлагаются – прямоугольные, угловые, фигурные. Встречаются ассиметричные. К ним предусмотрены приставные столы, которые создают оригинальные по форме, и не менее функциональные столы. Столы тумбовые, в которых одной из опор являются тумбы.

Встречаются рабочие места для персонала отдельные, так же спаренные, или как их еще называют коллективные рабочие места для персонала. Для их создания применяются различные приставные столы, чаще на металлических опорах. А так же настольные перегородки, позволяющие ограничить каждую рабочую зону. Они, как правило, невысокие – 30 см.

Учитывается и тот фактор, что к персоналу могут приходить посетители, клиенты, и для этих целей созданы всевозможные брифинг приставки, те же приставки. Их место крепления, как по центру стола, так и с левого, или правого краев.

Все столы в коллекции, обычно, имеют специально подобранные размеры торцов, боковых сторон. Делается это для того, чтобы смонтировав к ним дополнительный модуль (приставной стол, тумба стационарная), получить единую конструкцию оригинального по форме рабочего места. В то же время, добившись увеличения полезной площади столешницы.

Эти модули создаются не только для достижения высокой функциональности и удобства, но и более рационального использования площади помещения, да и, придания офисной мебели «маневренности», на случай переезда офиса, или перемещения в другие комнаты — все учтено.

Шкаф для документов и одежды – также отличается многообразием форм, конструктива и размеров. Шкафы с глухими распашными створками (двух дверные, четырех дверные), со стеклянными створками. Комбинация стеклянных и глухих дверей. Шкафы – витрины, барные. Многочисленные пеналы, повторяющие дизайн шкафов, отличающиеся меньшей шириной и одной створкой. Угловые, радиальные, открытые секции. Все перечисленное дает возможность хранить документы в красиво созданные шкафные группы – стенки и сконструировать интересный эстетически дизайн интерьера.

Надежность.

Особое внимание с точки зрения надежности следует уделить узлам соединений, средствам открывания дверок, выдвижным механизмам ящиков тумб и кромочным материалам. Слабость этих узлов приводит к преждевременной поломке мебели. Избегайте мебель, собранную с помощью конфирматов, лучше немного переплатите и купите, или закажите ту, в которой применяется эксцентриковая стяжка. Мебель, собранная с их помощью обеспечивает ее долговечность и легкий монтаж или демонтаж в случаях переезда, что не так редко происходит для многих компаний, арендующих офисные помещения. Избегайте дешевых петель и выдвижных механизмов. Как? Уточните срок их эксплуатации у продавца, или изготовителя, получите внятный ответ.

Экологичность.

Самым экологичным материалом для оперативной мебели является МДФ. А что касается ДСП, то следует с осторожностью выбирать нее, обращая внимание на производителя. На украинском рынке большой популярностью пользуются австрийские плиты «Egger», и плиты производства концерна «Krono».

Теперь вкратце ознакомим Вас с нашим ассортиментом. И сообщим, что в случае отсутствия нужного комплекта на складе в Киеве, можно сделать заказ на изготовление, и в течение 6 – 8 рабочих дней мы доставим и соберем ее в вашем офисе.